Перейти к содержимому
+77222522674
КГКП «Колледж транспорта» г. Семей (Автомех)
skt_1929@mail.ru
Показать/Скрыть навигацию
Главная
О нас
Политика качества
Планы
Бюджет колледжа
Администрация колледжа
Преподавательский состав
Результаты аккредитации
Фото МТБ
Краткая историческая справка
Музей
Краткая история музея
Деятельность музея
Внеклассные мероприятия
Мероприятия по физической культуре
Вопрос — ответ
Контакты
Вакансии
О комплаенс службе
Уч.процесс
Приказ №108 МОН РК
КОДЕКС ЧЕСТИ
Документация
Мониторинг
Отчеты
Заочное отделение
Рабочие учебные планы
Расписание заочного отделения
Индивидуальные контрольные работы
1 ТР
2 ТР
3 ТР
Учебная работа
Экспериментальная группа Слеари
Итоговая аттестация
График учебного процесса
Рабочий учебный план
Расписание
Положения
Процедуры утверждения
Методическая работа
Методист колледжа
Обобщение опыта
Неделя ПЦК
Учебно-методическое объединение по профилю «Водный транспорт»
Рейтинг ПЦК
Рейтинг преподавателей
Достижения преподавателей
Курсы повышения
Открытые уроки
Факультет педагогического мастерства и знаний
Школа начинающего преподавателя
Правила педагогической этики
Творческие группы
Методический бюллетень
Неделя науки
Межгосуд.научно – практическая конференция
Конкурс «Лучший по профессии «Автомеханик».
Нормативно-правовая база
Нормативно-правовые документы
Лицензия
Свидетельство о регистрации
Паспорт колледжа
Устав колледжа
Сведения о трудоустройстве выпускников
Структурные схемы управления
Воспит.процесс
Серпiн-2050
www.serpin-2050.kz
Конкурс профессионального мастерства «Мені шыңдаған Серпін-2017»
Сотрудничество по ВР
Положения по воспитательной работе
Документация по воспитательной работе
Воспитательные мероприятия
Семинар-тренинг
Декада «Самопознание: педагогика Любви и творчества»
Теряевская группа
Международный женский день «8 марта»
Праздник 22 Наурыз
Список попечительского совета
Состав попечительского совета
Деятельность попечительского совета
Заседание Попечительского Совета
Рубрика психолога
Педагог-психолог колледжа
План работы психологической службы по Буллингу и кибербуллингу
День благодарности
Всемирный день борьбы со СПИДом
Рекомендации психолога
Работа классного руководителя
Рейтинговый показатель классного руководителя по курсам
Общеколледжное родительское собрание
Пропаганда государственного языка
Порталы для изучения казахского языка
Студенческий парламент. Самоуправление
Студенческий парламент
День самоуправления
Общежитие
Секции
Проект «Дос болLaik: достық қолын ұсын»
Педагогическая поддержка родителей
Проект «Zhastar KZ»
Жас сарбаз
Ата-аналар мектебі
Саналы ұрпақ
Ұлы дала
Саламатты жастар
Жасампаздық клуб
Ашық жүрек
Зияткерлік клуб
Практика
Дуальное обучение
Список по дуальному обучению
Профессиональная практика
План работы УПР
Приказы НПА
Договор и меморандум взаимного сотрудничества
Договор о шефстве, Дорожная карта
Конкурс профессионального мастерства среди студентов
WorldSkills Kazakhstan
Встреча с руководителями предприятий водного транспорта
Сотрудничество
Список социальных партнеров и базы практик
Казлогистик
Заявки
ОПТиМА
ОПТиМА
Выпуск
Гос.услуга
Перечень гос.услуг
Перечень документов
График работы услугодателя
Блог Директора
ЮБИЛЕЙ 95 лет
Юбилей 90 лет
Ресурсный центр
Дистанционное обучение
Центр компетенции
Вакансия
Родителю
Студенту
Абитуриент
Правила приема
Виртуальная приёмная комиссия
Перечень документов при приеме
Специальности
Модель специалиста
График работы приемной комиссии
Буклет
Видео
Библиотека
БИБЛИОТЕКА-медиатека
ПОЛОЖЕНИЕ о библиотеке
Каталог литературы
Правила пользования
Периодические издания
Анкетирование
Главная
Правила педагогической этики
Главная
  /  
Правила педагогической этики
Правила педагогической этики
1. Общие положения
1. Настоящие Правила педагогической этики (далее — Правила) разработаны в соответствии с положениями
Конституции
Республики Казахстан,
Закона
Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»,
Трудового кодекса
Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года,
Закона
Республики Казахстан от 18 ноября 2015 гола «О противодействии коррупции», а также основаны на общепризнанных нравственных принципах и нормах Республики Казахстан.
2. Правила представляют собой свод общих принципов и норм педагогической этики, которыми руководствуются педагогические работники opганизаций образования.
3. Знание и соблюдение педагогическими работниками положений Правил является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины.
4. Текст Правил педагогической этики размещается в доступном для участников образовательного процесса месте.
2. Основные принципы педагогической этики
5. Основными принципами педагогической этики являются:
1) добросовестность:
добросовестность педагога предполагает его ответственность за результат обучения и воспитания, умение осуществлять коррективы в своей деятельности, развитую способность к критике и рефлексии, открытость для любых мнении учеников, родителей, коллег;
2) честность:
честность педагога предполагает открытость его оценочной деятельности, прозрачность создаваемой им образовательной среды. Честность запрещает педагогу нарушать права ученика, его родителей (законных представителей), коллег;
3) уважение чести и достоинства личности:
Педагог уважает честь и достоинство ученика, родителя, людей, которые становятся объектами его профессионального внимания, тактичен в общении с ними. Он искренне желает развития ребенка, проявляет готовность всегда придти ему на помощь, деликатность в оценке успехов (неуспехов) обучающегося.
Не допускается применение методов физического, морального и психического насилия по отношению к участникам образовательного процесса;
4) уважение общечеловеческих ценностей:
признавая приоритет общечеловеческих ценностей, педагог с уважением относится к особенностям, ценностям и достоинству каждой национальной культуры.
Педагог воспитывает культуру межнациональных отношений, пробуждает у обучающихся уважение прав и достоинства всех наций и всех людей вне зависимости от возраста, пола, языка, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;
Педагог способствует созданию климата доверия и уважения в школьном коллективе;
5) профессиональная солидарность:
педагог заботится о престиже профессии, уважает честь и достоинство коллег, не допускает действий, наносящих ущерб авторитету учительства.
Не допускается в какой бы то ни было форме, злоупотреблять доверием своих коллег, мешать им выполнять профессиональные обязанности, наносить им какой-либо ущерб. Педагог оказывает содействие коллегам в повышении уровня теоретического и методического мастерства, в развитии творческих способностей, приходит на помощь к коллегам, попавшим в беду. Профессиональная солидарность не может служить оправданием неправды и несправедливости;
6) непрерывность профессионального развития.
Педагог совершенствует свое профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень.
3. Основные нормы педагогической этики
6. В своей деятельности педагогические работники:
1) способствует воспитанию обучающихся и воспитанников в духе высокой нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру;
2) не допускают совершения действий, способных дискредитировать высокое звание педагогического работника Республики Казахстан;
3) добросовестно и качественно исполняют свои служебные обязанности:
4) непрерывно совершенствуют свое профессиональное мастерство, активно занимаются самообразованием и самосовершенствованием;
5) неукоснительно соблюдают трудовую дисциплину;
6) бережно относятся к имуществу организации образования и не используют его в личных целях;
7) принимают меры по предупреждению коррупции, своим личным поведением подают пример честности, беспристрастности и справедливости;
8) не допускают использования служебной информации в корыстных и иных личных целях;
9) личным примером способствуют созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;
10) придерживаются делового стиля в одежде в период исполнения своих служебных обязанностей.
7. В отношениях с участниками образовательного процесса педагогические работники:
1) уважают права, честь и достоинство человека независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;
2) не допускают фактов финансовых и иных вымогательств по отношению к участниками образовательного процесса, прилагают усилия по пресечению таких действий со стороны своих коллег;
3) своими действиями не дают повода для обоснованной критики со стороны общества, терпимо относиться к пей, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей профессиональной деятельности;
4) оказывают профессиональную поддержку участниками образовательного процесса.
8. В отношениях с коллегами педагогические работники:
1) соблюдают общепринятые морально-этические нормы, быть вежливыми и корректными;
2) не ставят публично под сомнение профессиональную квалификацию другого педагогического работника.
Ваш текст об авторских правах